Суббота, 28.03.2020, 16:32                          Главная  | Мой профиль | Выход





Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

 

 

 

 

 

Разработала:

инструктор

по физическому воспитанию

Прокопенко Е. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 – 2016 год

Цель: Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Задачи:

- закреплять элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

- совершенствовать двигательные умения и навыки в спортивных играх, подвижных играх;

- воспитывать в детях умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование: иллюстрации с видами спорта, 4 обруча, кегли по количеству детей, канат, комплект модулей для полосы препятствий.

Ход занятия:

К детям в группу приходит Талисман.

Воспитатель: «Дети, к нам пришел Олимпийский Талисман!

Талисман: Дорогие ребята! Я приглашаю Вас принять участие в спортивных играх. Вы согласны?

Дети: Да!

Талисман: Ребята, а какие люди могут принимать участие в спортивных играх? (Ответы детей).

-Правильно! Человек должен быть ловким, смелым, умелым, быстрым, выносливым. А кто знает, что такое олимпиада? (Ответы детей).

-Действительно: олимпиада-это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны или мира.

А кто такой спортсмен? ( Ответы детей).

-Да, спортсмен-это человек, который укрепляет свой организм, ведёт здоровый образ жизни и достигает высоких результатов в каком-либо виде спорта.

Так что отправляемся в путь.

Дети идут вместе с талисманом в спортивный зал. Под звуки музыки (1) входят зал и замечают спортсмена, который делает физические упражнения.

Спортсмен: Здравствуйте, ребята! Вы наверное пришли на спортивные игры? Я предлагаю проверить вашу спортивную подготовку.

Задание №1.

Для любого вида спорта необходима разминка, предлагаю сделать разминку.

Под музыку (2) делают зарядку.

Утром солнышко встает, Потягиваемся

  • детский сад меня зовет. Машем руками к себе

Смотрит ласково в окошко, Смотрим вдаль

Гладит щечки мне ладошкой. Гладим щечки

Шепчет мамин голосок: Качаем головой

«Просыпайся, мой дружок».

Подмигнув с подушки гном, Подмигиваем

Вместе в садик мы пойдем.

 

Припев:

Динь-динь детский сад - голоса звенят, Качаемся влево-вправо

Как сто колокольчиков - смех ребят Прыжки на месте

Топ-топ топатушки шум тарарам Топаем и хлопаем

Хлоп-хлоп хохотушки веселье и гам.

 

Я люблю наш детский сад, Маршеруем

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери Хлопки под ногой

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел, Вращение руками

Мармеладки-звезды съел.

Добрый гномик мне с утра Наклоны

Скажет снова в сад пора.

 

Припев:

Маршеруем вокруг

Приседаем

Топаем и хлопаем

 

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Задание № 2.

Какие виды спорта вы знаете? ( Ответы детей).

Я предлагаю вам выбрать из всех картинок те на которых изображены зимние виды спорта. (Дети выбирают по одной картинки). (3) Молодцы! А теперь скажите какой это вид спорта?

Баскетбол, футбол, волейбол, плавание, бег, бокс, шахматы, велоспорт. Художественная гимнастика. Фигурное катание, лыжные гонки, хоккей с мячом, хоккей.

Сейчас хотелось бы проверить на сколько внимательные и быстрые вы.

Задание № 3.

По всему залу раскиданы кегли вам нужно собрать все кегли и разложить их по цветам в обручи.

Под музыку (4) дети собирают кегли.

Молодцы!

Талисман: А можно я проверю на сколько умны наши будущие спортсмены?

Задание № 4. Отгадывание загадок.

Я хочу загадать вам загадки, вы их попробуйте отгадать.

Льётся речка – мы лежим,

Лёд на речке – мы бежим. (Коньки)

Два берёзовых коня по снегам несут меня.

Кони эти рыжи, а зовут их… (Лыжи)

Когда апрель берёт своё и ручейки бегут, звеня,

я прыгаю через неё, а она через меня. (Скакалка)

Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой… (Велосипед)

Каждый вечер я иду рисовать круги на льду.

Только не карандашами, а блестящими… (Коньками)

С горы – коняшками,

на гору – деревяшками. (Сани)

Спортсмен: Молодцы! Вы очень сообразительные. А сейчас проверим какие вы сильные.

Задание № 5.

Перетянем канат. Разделимся на две команды.

Здорово!

Талисман: А у нас для вас есть сюрприз но чтобы до него добраться нам нужно очень быстро перебраться через препятствия.

Спортсмен: Вы сможете? (Ответы детей)

Задание № 6. Полоса препятствий.

-проскакать по кочкам;

-проползти под мостиком;

-подняться на мостик;

-проползти на четвереньках по мостику;

-спуститься на животе с мостика в туннель;

-проползти по туннелю;

-перешагнуть бревно.

Все дети по очереди проходят полосу препятствий (5)

Спортсмен: Молодцы! Вы заслужили сладкий сюрприз.

Талисман: Получите приз! Желаем вам быть здоровыми и не забывать заниматься спортом.

До свидания!

Дети под музыку (6) выходят из зала.

 

 

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0