Спортивное развлечение с папами
для детей 6-7 лет "Вовка в армию собрался"
Ссылка: видео мероприятия Ссылка: музыкальное сопровождение
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям спортом, физической культурой, через патриотизм Задачи: - закреплять полученные двигательные навыки при выполнении физических упражнений, - развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость); - воспитывать взаимопомощь, умение сопереживать, дисциплинированность и воспитывать в детях чувство гордости за свои достижения. Ход развлечения: Под Строевую песню дети входят в зал и выполняют перестроение. Ведущий: Мы рады приветствовать всех на нашем мероприятии, посвященном «День защитника Отечества». Это – праздник всех российских воинов: и танкистов, и ракетчиков, и летчиков, и пограничников, и десантников. Все они вместе и составляют армию, которая всех нас защищает от врагов. Без армии нельзя, она стоит на страже нашей мирной жизни. А кто является защитником родины от врагов? Конечно же, в первую очередь мужчины. Читают стихи: Служивый люд: он был, он есть, он будет. Он славу для страны в бою добудет! Не за награды он на смерть идёт: Он в сказках и былинах оживёт!
Служа, он клятву Родине даёт, Что в трудный час её не подведёт! Свою судьбу он выбирает сам, Лишь жёны её делят пополам.
Честь воинскую он не запятнает, Придёт пора, и он её прославит! Пока он на посту, нет войн и бед. Мир на земле важнее всех побед!
Защитникам отечества хвала! Надёжней нет для Родины щита. Давайте пожелаем им удач И выполненья боевых задач! Перестроение в одну колонну и садятся на стулья. Входит Вовка. Обращает внимание на детей, которые одеты в форму. Вовка: Так, кажется, я пришел (отдает честь ведущему) Зравияяящиии…! Ведущий: Что-что? Вовка: Здравия желаю (коверкает) Ну, это здрасти! Ведущий: Здравствуй! Ты от куда и куда? И как тебя зовут? Вовка: Меня зовут Вовка! У нас в школе учительница рассказывала про Армию, так вот я решил пойти туда. Вот все собрал (показывает рюкзак) и к вам пришел, ведь у вас здесь служат? Ведущий: Хорошее дело, конечно, идти в Армию, но есть не большая проблема, тебе еще рано туда. Да и у нас здесь не Армия, а просто мы сегодня празднуем «День защитника Отечества!». Вовка: Что значит рано! Ничего не рано, главное хотеть. Ведущий: Нет, послушай ребят. Ребенок: Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть? Я хочу солдатом в армии служить! Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать; Сильным, ловким, смелым мне придется стать. Я свою Отчизну от лихих врагов, Не жалея жизни, защищать готов! Если станет серым небо над страной, Окажусь я первым на передовой. Мне бы только надо вырасти скорей, Чтобы стать солдатом армии своей! Ведущий: Вот видишь, Вовка, тебе нужно подрасти, чтоб стать умным, сильным, ловким. Вообщем, стать физически развитым человеком. Вовка: Ясно, зря я собирал рюкзак. Да и этим, как его там, человеком физическим стать как я не знаю. Ведущий: А ты не расстраивайся. Оставайся с нами, мы тебе покажем, какие у нас спортивные дети, и какие сильные у нас папы. Вовка: Вот, спасибо, вам. Я обязательно останусь с вами. Ведущий: «Армия» или как сейчас называют в наше время «Вооруженные силы» является образцом дисциплины, физической подготовленности, отваги. Сейчас мы проверим вашу физическую подготовленность и дисциплинированность. Сегодня будут проходить испытания четыре команды. А так же ваши папы проявят себя и послужат примером для вас ребята. И так, когда я буду вас объявлять, то вы должны будите громко крикнуть «Ура!». Итак, первая команда «Морячки», вторая «Летчики», третья – «Пограничники», четвертая - «Саперы». Команда пап. Ведущий: Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Военный летчик) Первый заход «Саперы» - «Пограничники», второй заход «Моряки» - «Летчики» Проводится эстафета «Летчики» Каждый участник команды, бежит «змейкой» до ориентира с гимнастической палкой (на плечах сзади, хват с боку), возвращается по прямой, передав гимнастическую палку следующему участнику. Ведущий: Полосатая рубашка, Вьются ленты за фуражкой. Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. (Моряк) Вовка: А у меня в рюкзаке есть как раз вот такая штука, я ее видел на картинках с моряками. (Достает канат) Приглашаем наших пап принять участие в перетягивании каната. Ведущий: Спешит по вызову отряд, Готовый разыскать снаряд, И на пшеничном поле, И в транспорте, и в школе. Боец отряда очень смел - Три мины разрядить сумел. (Сапер) Первый заход «Саперы» - «Летчики», второй заход «Моряки» - «Пограничники» Проводится эстафета «Саперы» Каждый участник должен пройти до ориентира, сбивая рукой «мины» (кегли, стоящие в обручах), обогнув ориентир, на обратном пути «мины» (кегли) установить на место, затем передать эстафету следующему участнику. Он в бою владеет ловко Ведущий: Шпагой, шашкой и винтовкой. Крепко он сидит в седле Верхом скачет на кон. (Кавалерист) Вовка: А еще я положил в свой рюкзак вот эти сабли, думал пригодится. (Достает из рюкзака) Приглашаются 10 пап. И делятся на две команды. Проводится эстафета «С шашкой на голо» Нужно проскакать на хоппе, держа в одной руке шашку до ориентира и обратно. Ведущий: Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется … . (Танкистом) Первый заход «Саперы» - «Моряки», второй заход «Летчики» - «Пограничники»
Проводится соревновательная игра «Танкисты» Дети принимают позу «крокодильчика» (опора на ладони и ступни, спиной вниз), кладут «снаряд» (мешочек с песком) на живот и передвигаются ногами вперед до финишной линии. После нужно встать и попасть мешочком в «цель» (коробка с изображением танка). Обратно вернуться бегом и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету. Дополнительный балл получает команда, которая совершила больше попаданий в цель. Ведущий: Он готов в огонь и в бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост. (Солдат) Проводится «Полоса препятствий» Вовка: Отлично справились. Я вами горжусь. Мне так понравилось. Я хочу вас отблагодарить сладким угощеньем. Ведущий: А сейчас мы хотим вас всех наградить медалями за вашу сплоченность, силу духа и храбрость. Пусть они послужат для вас, ребята, как напоминание о том, что каждый из вас может стать защитником нашей огромной страны в будущем. Выдаются медали и угощения. Приложение №1 Дети исполняют частушки. Д:Вместе: Мы поздравить вас хотим, Милые мальчишки, Вы у нас озорники, Даже шалунишки. М:Вместе: Да конечно мы шалим, Это не скрываем, Настоящими бойцами Стать уже мечтаем. Д: Кто-то будет на посту Защищать границу, Кто-то летчиком летать В небе словно птица. М: Я мечтаю бравым стать Смелым капитаном. Чтоб моря все увидать И чужие страны. Д: Ну а я, как подрасту, Замуж за тебя пойду. Буду называться я: Капитанская жена. М: Ну а я танкистом буду, Буду ездить я повсюду. По степям и по лугам, По болотам и лесам. Д: Я желаю вам мальчишки Неба голубого, Чтобы не было войны В нашем мире снова. М: Генералом быть хочу, Или в космос полечу. Кем я все же быть хочу, Я по позже сообщу. Д: В нашей группе Все мальчишки самые крутые Пусть и ростом вы пока Даже не большие. М: Я хоть ростом не велик, Но везде пролезу. На подводке я служить Буду очень честно. Д: Вместе: Мы, мальчишки, верим в вас, Вы не подкачаете. Кем мечтаете сейчас, Тем потом и станете. Ведущий: Каждый из вас вырастит и приобретет себе профессию, которая ему будет нравиться, и может кто-то из вас станет военным, чтоб защищать нашу страну и народ. Этот праздник отмечает не только сильная половина нашего человечества, мужчины, но и женщины, которые, так же служат в Вооруженных силах России. И давайте все вместе закончим наш праздник громким «Ура!» Возвращаются в группу.