Суббота, 20.04.2024, 22:09                          Главная  | Мой профиль | Выход

Спортивная эстафета
«Малые зимние Олимпийские игры»
для старшего дошкольного возраста.

 

 

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям спортом, физической культурой.

Задачи:

- закреплять полученные двигательные навыки при выполнении физических упражнений, продолжать формировать представления о зимних видах спорта;

- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость);

- воспитывать взаимопомощь, умение сопереживать, дисциплинированность и воспитывать в детях чувство гордости за свои достижения.

Оборудование: степ-доска (по кол. детей), модуль-ворота - 2шт., шайбы - 4 шт., клюшки - 2 шт., кегли - 6 шт., ориентир - 2шт., лыжи - 2 пары, воздушный шарик - 2 шт., гимнастическая палка – 4 шт., мяч – 2 шт., угощения, грамоты, медали, аудиосопровождение.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций о зимних видах спорта, олимпийских чемпионах по зимним видам, приготовление эмблем команд.

Ход мероприятия:

Под звуки марша дети входят в зал. (муз. 1)

Вед: Команды! На месте стой, раз, два! Налево! Равняйсь! Смирно! Я рада приветствовать вас в нашем зале на очередной малой зимней Олимпиаде. Сегодня будут соревноваться две команды (название команд). В любых видах спорта каждый спортсмен должен перед соревнованиями размяться, т.е. подготовить свой организм к предстоящим нагрузкам. И я предлагаю вам зарядку со степами. Команды! Равняйсь! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш!

Дети под марш идут по залу, берут степы и через центр делятся на три колонны.(муз.2)

Проходит муз.разминка (муз.3)

После перестроение в одну колонну, степы ставятся на место, команды строятся в одну ширенгу.(муз.4)

Вед: Прошу капитанов провести свои команды к стартовым линиям.

Дети проходят на свои места.(муз.5)

Вед: Начинаем наши соревнования! Послушайте загадку:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра — …. (Хоккей)

Эстафета №1 «Хоккейная» (муз.6)

Игрок должен «змейкой» довести шайбу клюшкой до ориентира и ударить по воротам. Обратно вернуться по прямой передав клюшку следующему игроку, шайба уже лежит приготовленная на стартовой линии. Очко присуждается за большее количество попаданий в ворота и еще одно очко за быстроту.

Подведение итога эстафеты.

Вед: Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем –

Снежный экстро-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто любит …. (Лыжи)

Эстафета №2 «Лыжники» (муз.7)

Игрок на лыжах должен преодолеть дистанцию «змейкой» до ориентира, а обратно вернуться по прямой и передать лыжи следующему участнику. Побеждает команда, которая первая пройдет эстафету.

Подведение итога эстафеты.

Вед: Быстро разбегаются,

В бобе помещаются,

По ледовой трассе с горки,

Мчатся двойки и четверки. (Бобслей)

Эстафета №3 «Бобслей» (муз.8)

Команда распределяется по парам. Пара игроков берет за концы две гимнастические палки, а на них кладут мяч. В таком положении они приставными шагами идут до ориентира и вворачиваются обратно. Побеждает команда, которая первая пройдет эстафету.

Подведение итога эстафеты.

Вед: Под музыку на льду прыжки,

Поддержки и вращения.

Полозья у коньков блестят,

Костюмы – загляденье. (Фигурное катание)

Эстафета №4 «Фигурное катание» (муз.9)

Команда распределяется по парам. Пара игроков берет за руки «лодочкой» лицом друг к другу, а между ними зажимается воздушный шарик. В таком положении они приставными шагами идут до ориентира и вворачиваются обратно. Побеждает команда, которая первая пройдет эстафету.

Подведение итога эстафеты.

Вед: Он в команде самый первый,

Самый быстрый и умелый.

Спор он может разрешить,

С ним мы сможем победить. (Капитан)

Эстафета №5 «Конкурс капитанов» (муз.10)

Капитанам раздается две картинки на них нужно найти 5 отличий. Побеждает тот кто быстрее найдет отличия.

Вед: Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, дождь и зной

Здоровым, сильным, ловким. (Спорт)

Эстафета №6 «Многоборье» (муз. 11)

Игрокам по очереди нужно пройти полосу препятствий и передать эстафету следующему игроку. Проползти туннель, прыгать через обручи, перешагнуть через барьер, проползти через дугу, бросить мешочек в цель и по прямой вернуться обратно. Побеждает команда выполнившая первой эстафету.

Подведение общего итога соревнований.

Вед: И так наши соревнования подошли к концу. Прошу участникам принять сладкие угощения и грамоты за первые и вторые места.

Проходит награждение.(муз.11)

Дети под марш выходят из зала.(муз.12)

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0