Суббота, 20.04.2024, 22:09 Главная | Мой профиль | Выход
Спортивная эстафета
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям спортом, физической культурой. Задачи: - закреплять полученные двигательные навыки при выполнении физических упражнений, продолжать формировать представления о зимних видах спорта; - развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость); - воспитывать взаимопомощь, умение сопереживать, дисциплинированность и воспитывать в детях чувство гордости за свои достижения. Оборудование: степ-доска (по кол. детей), модуль-ворота - 2шт., шайбы - 4 шт., клюшки - 2 шт., кегли - 6 шт., ориентир - 2шт., лыжи - 2 пары, воздушный шарик - 2 шт., гимнастическая палка – 4 шт., мяч – 2 шт., угощения, грамоты, медали, аудиосопровождение. Предварительная работа: просмотр иллюстраций о зимних видах спорта, олимпийских чемпионах по зимним видам, приготовление эмблем команд. Ход мероприятия: Под звуки марша дети входят в зал. (муз. 1) Вед: Команды! На месте стой, раз, два! Налево! Равняйсь! Смирно! Я рада приветствовать вас в нашем зале на очередной малой зимней Олимпиаде. Сегодня будут соревноваться две команды (название команд). В любых видах спорта каждый спортсмен должен перед соревнованиями размяться, т.е. подготовить свой организм к предстоящим нагрузкам. И я предлагаю вам зарядку со степами. Команды! Равняйсь! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш! Дети под марш идут по залу, берут степы и через центр делятся на три колонны.(муз.2) Проходит муз.разминка (муз.3) После перестроение в одну колонну, степы ставятся на место, команды строятся в одну ширенгу.(муз.4) Вед: Прошу капитанов провести свои команды к стартовым линиям. Дети проходят на свои места.(муз.5) Вед: Начинаем наши соревнования! Послушайте загадку: Во дворе с утра игра, Эстафета №1 «Хоккейная» (муз.6) Игрок должен «змейкой» довести шайбу клюшкой до ориентира и ударить по воротам. Обратно вернуться по прямой передав клюшку следующему игроку, шайба уже лежит приготовленная на стартовой линии. Очко присуждается за большее количество попаданий в ворота и еще одно очко за быстроту. Подведение итога эстафеты. Вед: Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем – Снежный экстро-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто любит …. (Лыжи) Эстафета №2 «Лыжники» (муз.7) Игрок на лыжах должен преодолеть дистанцию «змейкой» до ориентира, а обратно вернуться по прямой и передать лыжи следующему участнику. Побеждает команда, которая первая пройдет эстафету. Подведение итога эстафеты. Вед: Быстро разбегаются, В бобе помещаются, По ледовой трассе с горки, Мчатся двойки и четверки. (Бобслей) Эстафета №3 «Бобслей» (муз.8) Команда распределяется по парам. Пара игроков берет за концы две гимнастические палки, а на них кладут мяч. В таком положении они приставными шагами идут до ориентира и вворачиваются обратно. Побеждает команда, которая первая пройдет эстафету. Подведение итога эстафеты. Вед: Под музыку на льду прыжки, Поддержки и вращения. Полозья у коньков блестят, Костюмы – загляденье. (Фигурное катание) Эстафета №4 «Фигурное катание» (муз.9) Команда распределяется по парам. Пара игроков берет за руки «лодочкой» лицом друг к другу, а между ними зажимается воздушный шарик. В таком положении они приставными шагами идут до ориентира и вворачиваются обратно. Побеждает команда, которая первая пройдет эстафету. Подведение итога эстафеты. Вед: Он в команде самый первый, Самый быстрый и умелый. Спор он может разрешить, С ним мы сможем победить. (Капитан) Эстафета №5 «Конкурс капитанов» (муз.10) Капитанам раздается две картинки на них нужно найти 5 отличий. Побеждает тот кто быстрее найдет отличия. Вед: Коль крепко дружишь ты со мной, Настойчив в тренировках, То будешь в холод, дождь и зной Здоровым, сильным, ловким. (Спорт) Эстафета №6 «Многоборье» (муз. 11) Игрокам по очереди нужно пройти полосу препятствий и передать эстафету следующему игроку. Проползти туннель, прыгать через обручи, перешагнуть через барьер, проползти через дугу, бросить мешочек в цель и по прямой вернуться обратно. Побеждает команда выполнившая первой эстафету. Подведение общего итога соревнований. Вед: И так наши соревнования подошли к концу. Прошу участникам принять сладкие угощения и грамоты за первые и вторые места. Проходит награждение.(муз.11) Дети под марш выходят из зала.(муз.12)
|
Меню сайтаПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта |