Понедельник, 01.06.2020, 23:28                          Главная  | Мой профиль | Выход

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка», г. Вихоревка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект спортивного развлечения

«В гости к Лесовичку – Боровичку»

(поход для детей 3-4 лет)

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

инструктор по физической культуре

Прокопенко Евгения Вячеславовна

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Вихоревка 2018 год

 

 

 

 

 

 

Цели: формировать у детей бережное отношение к природе, умение правильно вести себя в лесу.

Задачи:

- закреплять представление о чистоте и порядке в лесу;

- развивать основные виды движений (прыжки, ползание по гимнастической скамье, перешагивание через барьер, под лазание под дугой), умения слышать установки, внимание;

- воспитывать бережном отношении к природе, взаимопомощь.

Подготовительная работа:

За пол часа до прогулки во все группы принести телеграммы следую­щего содержания:

Я хозяин лесов и полей,

Приглашаю всех детей.

К себе в гости на сказочную поляну.

Бояться меня не нужно,

Будем жить весело и дружно.

Возьмите своих спасателей:

Нянечек и воспитателей.

Чтобы было веселей.

Приезжайте поскорей.

Ваш Лесовичок-Боровичок.

Ход мероприятия:

Дети с воспитателем проходят на сказочную полянку, где установлены палатки, костры. (муз. 1)

Ведущий: Что-то не вижу я хозяина лесов и полей. Где же ты, Лесовичок-Боровичок? Ребята, давайте дружно скажем: «Лесовичок-Боровичок, ау!» Мы пришли к нему в гости, а он нас даже не встречает.

Все вместе кричат 3раза. В это время раздается голос:

«Внимание, внимание! Обитатели сказочной по­ляны, к нам проникли ужасные, опасные, отпетые персонажи - мусор. Примите срочные меры!»

На поляну выбегают в костюмах: Банка-склянка, Полиэти­леновый пакет, Фантик с мусорными пакетами.

Поют на мелодию песни «Всяко- разно».(муз 2)

Банка-склянка: Солнечным днем

Я на прогулку выхожу

По лесу мусор разбросаю

И тихонько ухожу.

Фантик: Мужчина выбросил коробку,

Мальчишка бросил там пакет,

Ну а девчонка-хохотушка

Яркий фантик от конфет.

Пакет: А дома люди отдыхают,

Как будто все у них окей,

Бензина выхлопы вдыхают,

Себя считая здоровей.

Вся зелень скоро скрыта будет

Под слоем пыли и грязи.

Не знают люди, что их губит

ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ!

Все: Всяко-разно, будет все заразно!

Пакеты, банки принесем

И разбросаем их кругом.

Всяко-разно, будет все заразно!

Завалим мусором мы всё

И ни за что не уберем!

Банка: Привет, девчонки и мальчишки!

Пакет: Это мы, ваши старые друзья! Ваши любимые: банки- склянки, фантики-шмантики, пакетики-макетики. Вы же очень любите нас везде бросать!

Фантик: Купили мороженое, съели. Эх, вкусно! А обертку на землю! Съели конфетку - фантики опять на тротуар! Красота!

Банка: Мы хотим, чтобы вы никогда не бросали мусор в урны!

Пакет: Точно. Пусть все кругом валяется! Это так классно! Можно сразу понять, что вы больше всего любите!

Фантик: А давайте, проведем аукцион мусора, то есть кто больше назовет мусора! Какой мусор вы чаще всего бросаете на дорожках, ребята? А?

Проводится «аукцион» мусора. Высыпают мусорные пакеты.

Банка и Пакет: Эх, раз. еще раз,

Мы приветствуем всех вас!

Чистота - залог здоровья,

Очень любят говорить,

Ну а сами потихоньку

Любят в городе сорить!

Ведущий: Это что еще за мусор?

Это что еще за хлам?

И зачем же вы из леса

Вдруг пожаловали к нам

Вредные, опасные.

Отпетые, ужасные

Вы нам вовсе не нужны

И покинуть нас должны!

Банка: (Хныча) Нас все ругают!

Фантик: Нас все бросают! Неужели мы такие плохие?

Пакет: Не хочу быть больше вредным пакетом! (Хнычет.)

Фантик: Не хочу быть брошенной бумажкой! (Хнычет.)

Банка: А я хочу...

Оба: Что?

Банка: Хочу провести конкурс с ребятами: «Это я. это я, это все мои друзья». Помогайте!

  1. Ребята, кто из вас

Поможет добровольно

Собрать весь мусор, грязь,

Чтоб было здесь привольно? (Это я...)

  1. Скажите, может здесь,

Средь вас такие есть,

Кто правила не знает,

Сор мимо урн бросает? (Топают.)

  1. Прошу ответить честно нам:

Кто уважает труд

И не бросает мусор там,

Где дворники метут? (Это я...)

  1. А теперь прошу ответить:

Любит кто природу, дети? (Это я...)

  1. А мальчишки-шалуны

(Вы так делать не должны)

Били стекла на дороге,

Чтоб поранил кто-то ноги.

Есть такие? (Топают.)

6. Я, дети, вас хочу спросить:

Когда вы подрастете,

Кто сможет город окружить

Наш чистотой, заботой? (Это я...)

Ведущий: Вот теперь я вас хвалю! Вот теперь я вас люблю!

Фантик: А я хочу провести игру «Собери мусор» Ведь вы, ребята, наверное поняли, что нельзя мусорить ни на улице, ни дома, ни в лесу. Сейчас мы с вами собирем весь мусор в пакеты, чтобы наша сказочная полянка стала чистой.

Дети собирают весь принесенный мусор обратно в пакеты. (муз. 3)

Ведущий: А я знаю очень интересную зарядку.

Проводится «Зверобика».(муз. 4)

Пакет: Ну что, размялись? Тогда я хочу предложить ребятам прогуляться по лесу. В лесу живет много животных, но мы с вами будим сегодня зайками и медвежатами, которые прогуливаются по лесу. Как только я скажу слово «дерево» вы должны будите остановиться и поднять руки вверх, тем самым изобразив высокое дерево., или я скажу слово «Кочка», тогда вы должны будите сесть на «корточки», обняв руками колени и пригнув к ним голову. Изобразив самую маленькую кочку.

Игра «Кочки-деревья». (муз. 5-6)

Банка: Здорово! Мне понравилась твоя игра Пакетик, (обращается к ведущему) а мне можно поиграть с детьми?

Ведущий: Да, конечно, можно.

Банка: Тогда я предлагаю пройти по лесной чаще на другую сторону полянки. Смотрите здесь у нас тропинка, а она не простая, с препятствиями. Вам нужно будет проползти по бревнышку с опорой на ладони и колени, затем проползти под бревнышком перепрыгнуть через бревнышко и пройти по кочкам.

Проводится «Полоса препятствий» (муз. 7)

Лесовичок-Боровичок:

Здравствуй, здравствуй, люд честной! Повстречались вы со мной.

Рад я видеть всех вас здесь.

Разрешите где-то сесть

Я устал, пока ходил.

И корзинки уронил.

А ведь у меня в них были гостинца

для моих лесных друзей-животных грибы да шишки. Что же делать, ума не приложу?

Банка: Ты Лесовичок-Боровичок не унывай мы с ребятами тебе обязательно поможем.

Лесовичок-Боровичок: Ой, спасибо. Вот мои корзинки в одну нужно собрать шишки, а в другую грибы.

Дети делятся на группы мальчики-девочки и собирают в корзинки грибы и шишки. (муз. 8)

Лесовичок-Боровичок: Вот и хорошо, порядок я люблю. Спасибо вам ребята. Скажите вам понравилось в моем лесу? (Да) За вашу помощь и умение вести себя правильно в лесу я вас сейчас за это угощу.

Достает короб с угощениями. (муз. 9)

Лесовичок-Боровичок: До скорых встреч, ребята!

Ведущий: Давайте прощаться и отправляться в группу.

Дети уходят в группу. (муз. 10)

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0