Четверг, 25.04.2024, 07:15                          Главная  | Мой профиль | Выход





Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Малая зимняя Олимпиада»

 

 

 

 

Разработала:

инструктор

по физическому воспитанию

Прокопенко Е. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 – 2016 год

Цель: Развитие у детей интереса к физической культуре и спорту. Закрепление двигательных навыков. Развитие у детей физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, скоростно-силовых качеств, ориентировки в пространстве. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустремленности, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки.

Оборудование: эмблемы для каждого игрока, 2 клюшки, 2 мяча, 4 гимнастические палки, 2 ориентира, 1 пара лыж, 2 мишени, маленькие мячики для метания, 2 воздушных шарика, 2 комплекта мягких модулей.

Ход занятия:

Дети под музыку (гимн Олимпиады(1)) входят в зал. Делают круг и становятся в одну колонну.

Вед.: Группа, налево 1-2! Равняйсь! Смирно!

Под шумную музыку(2) вбегает Нехочуха, а за ним гонится Талисман.

Нехочуха: Отстань от меня! Нехочу, не буду! Я хочу Спать, смотреть мультики целый день, есть много сладкого.

Талисман: Нехочуа! Если так будет продолжаться, то ты в скором времени, заболеешь.

Нехочуха: Ничего подобного, придумал, тоже мне, знаток моего здоровья.

Талисман: Ой, а вот ребята. Сейчас они тебе скажут, что я прав. Ребята, нужна ли нам физкультура?

Дети: Да!

Нехочуха: Да, зачем, если после нее устаешь.

Талисман: Да затем, что спорт укрепляет здоровье, если правильно и систематично выполнять упражнения. Заняться каким-нибудь видом спорта или хотя бы каждое утро делать зарядку.

Нехочуха: вот еще, буду я тратить свое время на какую-то ненужную зарядку. Это неинтересно.

Талисман: А ты посмотри!

Талисман показывает движения, все выполняют(3)

Нехочуха: Вот молодцы! И правда здорово! У меня даже настроение поднялось, а силы та сколько стало (деманстрируе). Я сейчас готов даже на Олимпиаду пойти.

Вед.: Нехочуха , а далеко ходить не надо. У нас же сейчас проходит зимняя Олимпиада здесь, в саду. Я предлагаю командам занять свои места.

Команда «Быстрые лыжники» и «ловкие хоккеисты».

Дети встают по краю зала друг против друга и ведут с противоположных сторон на свои места.(4)

Капитаны, представьте свои команды.

И так команды готовы, помощники есть. И так начало соревнований прошу считать открытыми.

  1. «Необычный хоккей»(5)

Командам необходимо прокатить при помощи клюшки большой мяч до ориентира и обратно. Побеждает та команда, которая придет первой.

  1. «Слалом»(6)

Командам выдаются лыжне палочки, они должны преодолеть препятствия: «змейка», пройти под воротиками, обогнуть ориентир и вернуться обратно по прямой. Побеждает та команда которая придет первой.

  1. «Быстрый биатлон»(7)

Участники на одной лыже бегут до ориентира берут патрон (мячик) и бросают в цель (подвешенный обруч), обратно возвращаются для передачи эстафеты. Побеждает та команда, у которой будет больше попаданий.

Вед.: А сейчас предлагаю немного отдохнуть. Та команда которая даст больше всех правильных ответов та команда и победит

Дети присаживаются на скамейки.(8)

  1. «Разминка для ума»

Та команда, которая даст больше всех правильных ответов та команда и победит.

 

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — Значит там игра — ….
(Хоккей)

С горки я лечу стрелой,
Резвы кони подо мной.
Две полоски на снегу

Оставляют на бегу.
(Лыжи)

Мчусь как пуля я вперед

Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? …
(Коньки)

И в мишень спортсмен стреляет,

И на лыжах мчится он.
А вид спорта называют
Очень просто…

(биатлон).

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(Каток)

На белом просторе

Две ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки.

(Лыжня)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...

(лыжи)

 

 

 

  1. «Парное катание»(9)

Команда становится парами «лодочкой», дети зажимают воздушный шарик между друг другом животами и бегут до ориентира и обратно, передают эстафету следующей паре игроков. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее эстафету.

  1. «Парный бобслей»(10)

Команда становится парами. Один участник встает впереди, берясь за гимнастические палки с одного края, а второй берет палки с другого конца и так бегут до ориентира «змейкой» и обратно. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее эстафету.

  1. «Полоса препятствий»(11)

Команда должна пройти следующие препятствия: проползти под воротиками, проползти по мостику на четвереньках и спуститься с горки на животе в туннель, проползти по туннелю, перешагнуть модуль и вернуться по прямой для передачи эстафеты другому игроку. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее эстафету.

Подведение итогов Олимпиады. Награждение.(12) Фото на память.

Вед.: Команды! Равняйсь! Смирно! Кругом! За первой колонной на круг почета шагом марш!

Дети под марш выходят из зала.(13)

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0