Четверг, 25.04.2024, 07:15 Главная | Мой профиль | Выход
Сценарий спортивного педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Малая зимняя Олимпиада»
Разработала: инструктор по физическому воспитанию Прокопенко Е. В.
2015 – 2016 год Цель: Развитие у детей интереса к физической культуре и спорту. Закрепление двигательных навыков. Развитие у детей физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, скоростно-силовых качеств, ориентировки в пространстве. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустремленности, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки. Оборудование: эмблемы для каждого игрока, 2 клюшки, 2 мяча, 4 гимнастические палки, 2 ориентира, 1 пара лыж, 2 мишени, маленькие мячики для метания, 2 воздушных шарика, 2 комплекта мягких модулей. Ход занятия: Дети под музыку (гимн Олимпиады(1)) входят в зал. Делают круг и становятся в одну колонну. Вед.: Группа, налево 1-2! Равняйсь! Смирно! Под шумную музыку(2) вбегает Нехочуха, а за ним гонится Талисман. Нехочуха: Отстань от меня! Нехочу, не буду! Я хочу Спать, смотреть мультики целый день, есть много сладкого. Талисман: Нехочуа! Если так будет продолжаться, то ты в скором времени, заболеешь. Нехочуха: Ничего подобного, придумал, тоже мне, знаток моего здоровья. Талисман: Ой, а вот ребята. Сейчас они тебе скажут, что я прав. Ребята, нужна ли нам физкультура? Дети: Да! Нехочуха: Да, зачем, если после нее устаешь. Талисман: Да затем, что спорт укрепляет здоровье, если правильно и систематично выполнять упражнения. Заняться каким-нибудь видом спорта или хотя бы каждое утро делать зарядку. Нехочуха: вот еще, буду я тратить свое время на какую-то ненужную зарядку. Это неинтересно. Талисман: А ты посмотри! Талисман показывает движения, все выполняют(3) Нехочуха: Вот молодцы! И правда здорово! У меня даже настроение поднялось, а силы та сколько стало (деманстрируе). Я сейчас готов даже на Олимпиаду пойти. Вед.: Нехочуха , а далеко ходить не надо. У нас же сейчас проходит зимняя Олимпиада здесь, в саду. Я предлагаю командам занять свои места. Команда «Быстрые лыжники» и «ловкие хоккеисты». Дети встают по краю зала друг против друга и ведут с противоположных сторон на свои места.(4) Капитаны, представьте свои команды. И так команды готовы, помощники есть. И так начало соревнований прошу считать открытыми.
Командам необходимо прокатить при помощи клюшки большой мяч до ориентира и обратно. Побеждает та команда, которая придет первой.
Командам выдаются лыжне палочки, они должны преодолеть препятствия: «змейка», пройти под воротиками, обогнуть ориентир и вернуться обратно по прямой. Побеждает та команда которая придет первой.
Участники на одной лыже бегут до ориентира берут патрон (мячик) и бросают в цель (подвешенный обруч), обратно возвращаются для передачи эстафеты. Побеждает та команда, у которой будет больше попаданий. Вед.: А сейчас предлагаю немного отдохнуть. Та команда которая даст больше всех правильных ответов та команда и победит Дети присаживаются на скамейки.(8)
Та команда, которая даст больше всех правильных ответов та команда и победит.
Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. С горки я лечу стрелой, Оставляют на бегу. Мчусь как пуля я вперед Лишь поскрипывает лед, И в мишень спортсмен стреляет, И на лыжах мчится он. (биатлон). Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною не найдешь. (Каток) На белом просторе Две ровные строчки, А рядом бегут Запятые да точки. (Лыжня) Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится? (Лыжник) Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка) Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем - Снежный экстра-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит... (лыжи)
Команда становится парами «лодочкой», дети зажимают воздушный шарик между друг другом животами и бегут до ориентира и обратно, передают эстафету следующей паре игроков. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее эстафету.
Команда становится парами. Один участник встает впереди, берясь за гимнастические палки с одного края, а второй берет палки с другого конца и так бегут до ориентира «змейкой» и обратно. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее эстафету.
Команда должна пройти следующие препятствия: проползти под воротиками, проползти по мостику на четвереньках и спуститься с горки на животе в туннель, проползти по туннелю, перешагнуть модуль и вернуться по прямой для передачи эстафеты другому игроку. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее эстафету. Подведение итогов Олимпиады. Награждение.(12) Фото на память. Вед.: Команды! Равняйсь! Смирно! Кругом! За первой колонной на круг почета шагом марш! Дети под марш выходят из зала.(13)
|
Меню сайтаПоискКалендарь
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта |