Понедельник, 20.05.2024, 06:24 Главная | Мой профиль | Выход
Цель: формировать и укреплять базовые двигательные навыки у детей дошкольного возраста, с использованием фитнес-технологий. Задачи: - формировать правильную осанку, походку, - развивать спортивные качества; - формировать чувства ритма и музыкально-двигательной памяти через танцевально-ритмическую гимнастику; - знакомить детей с различными видами фитнеса (степ-аэробика, классическая аэробика, стретчинг, фитбол-гимнастика); - привлекать родителей для участия в спортивных мероприятиях, с применением элементов фитнеса Технология: фитнес-технология Актуальность: В наше нелегкое время, в связи с пандемией, у детей появилось еще больше возможности посидеть перед телевизором или компьютером и поэтому проблема, такая как - гиподинамия у современных детей требует от педагога поиска новых форм и методов работы с детьми дошкольного возраста. Одной из таких форм является детский фитнес, который в настоящее время приобретает значительную известность. Проблема: - невысокий уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни; - здоровый образ жизни ещё не стал нормой для большей части общества; - недостаточная работа по пропаганде ценностей физкультуры и спорта в средствах массовой информации. Ожидаемые результаты: - положительная динамика развития физических качеств, наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. - улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста. - повышение заинтересованности родителей в совместном проведении спортивных досугах. - созданы условия для формирования привычки к здоровому образу жизни детей, педагогов, родителей, а именно: - пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов и т.п. Перспективный план
Список литературы, используемой в работе. 1. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении. / Н.В. Елжова. – Ростов н /Д: Феникс, 2011. 2. Зеленый огонек здоровья. / М.Ю. Картушина. – М., ТЦ Сфера, 2010. 3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л.В. Гаврючина. М., ТЦ Сфера, 2008. 4. Здоровячок / Т.С. Никанорова, Е.М. Сергиенко. – Воронеж, 2010. 5. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста / Г.В. Каштанова. – М., АРКТИ, 2010. 6. Оздоровительная работа в ДОУ / Г.А. Широкова. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. 7. Оздоровление детей в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. — М., ТЦ Сфера, 2010. 8. Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. – М. Просвещение, 2010. 9. Режим дня в детском саду /Т. Л. Богина, Н.Т. Терехова 10. Фитнес в детском саду. О.Н. Рыбкина, Л.Д. Морозова /Москва, 2014 11. Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников / И.М. Новикова. – М., Мозаика-Синтез, 2010. 12. Человек. Серия «Энциклопедия с секретами». / И.В. Травина. – ЗАО «РОССМЕН-ПРЕСС». 2010 |
Меню сайтаПоискНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Друзья сайта |